Компания CADIS специализируется на продаже программного обеспечения для инженеров,
таких как: SOLIDWORKS, Solid Edge, Femap, NX и т.д.
Задача была увеличить прибыль компании через интернет рекламу.
Что я делал:
- Собрал команду состоящую из дизайнера, верстальщика и инженеров.
- Создал продающие страницы на конструкторе Flexbe.
- Запустил контекстную рекламу Yandex Direct.
- Запустил таргетированную рекламу VK, My Target.
- Автоматизировал email рассылку в SendPulse.
- Автоматизировал рассылку в VK, через Senler и Manychat.
- Собирал полный отчёт по всем каналам, от показов до лидов.
- Оптимизировал рекламу (уменьшал затраты, увеличивал процент целевых лидов).
Что получили по факту:
1. В Yandex Direct и Google Ads получал заявки через подготовленные продающие страницы, продавали напрямую.
2. В соц. сетях VK, My Target продавать на прямую не получалось, пошел на хитрость - собирал контакты через бесплатные вебинары для инженеров по продуктам кампании, заявки передавал отделу продаж.
Вебинары на тему "Как решить такой-то вопрос через программу Solid Edge".
3. Email рассылки запускал как по новой базе, так и по старой. Прогревал базу на покупку, так и на регистрацию на вебинар.